Название: Братец
Автор: fandom The Scythian 2018
Бета: fandom The Scythian 2018
Размер: драббл, 463 слова
Пейринг/Персонажи: ОМП, Кумай, Гончак
Категория: джен
Жанр: ангст, драма
Рейтинг: R
Краткое содержание: Третий братец любого найти может, словно гончая дикая, - только не хочет. Средь племени его колдуном да оборотнем не кличут - шепчут.
Примечание/Предупреждения: текст связан с драбблом "Тот, кто достоин"
Для голосования: #. fandom The Scythian 2018 - "Братец"
читать дальшеОктай мягок в своих движениях и жестах. Лес, в который он зашёл, раздражён и зол: люди в порывах своих, в жажде обоюдной смерти не заботились ни о чем вокруг. Пускай птицы вернулись на крепкие ветви, а звери растащили мертвые тела, следы воинов, их яркие отпечатки ещё не сошли с могучего лесного тела. По ним он и идёт, в обход привычки не прося у хозяев помощи. В этот раз он знает свой путь и свою цель, как бы ему ни хотелось обратного.
Следы сильных, добротных коней обрываются резко, как и следы людей чуть позже. Он находит воинов брата. Их тела уже захватила природа: кожу склевали птицы, тела разорвали звери, а в оставшейся плоти поселились черви. В Октае нет жалости к мертвым, но восхищение бесконечной силой природы, её неумолимостью и скоростью до сих пор захватывает его нутро. Земля, деревья и камни делятся с ним историями чужих смертей, об алом волке со схожей силою, скрытой внутри. У брата и шанса не было.
Он идет дальше, по дурно пахнущей крови русича. Русский народец - гордецы и предатели, не знающие, не чувствующие, неверующие. Променявшие Старых Богов на Нового: не слабого, но...
Октай фырчит негромко, не желая рушить гармонию Леса, отгоняет глупые мысли: не ему судить кого-либо. Ни народ, ни его покровителя.
На обрыве его встречает холодный колючий ветер и молодой хрустящий снег. Они недовольны и непокорны, они ворчат, даже ругаются, но не грубят и не гонят. Они помогают ему. Ветер ведёт его по скользким маленьким камням вниз, к его цели. Ветер смеётся невесело, замечая, как же хрупки люди. Когда Октай спрыгивает на землю, он промерз до тонких косточек, потому ветер уходит, обещая иную встречу. Его тихая благодарность летит вслед, цепляясь за невидимый хвост.
Острый взгляд легко находит его цель. Подойдя, Октай садится рядом, около крепкого раньше плеча, вытягивает ноги.
У брата нет рук. Его живот вспорот, а на лбу длинная ровная рана. Ноги вывернуты, сломаны, как и позвоночник - Октай видит куски лёгких. Рана разворочена, звери съели кишки и сердце. У брата нет глаз...
Приди он чуть позже, не осталось бы и этого.
Октай стаскивает с плеч лёгкую, длинную шкуру и накрывает брата, пряча уродливую картину. Прикрывает пустоту глазниц веками и вытирает грязный высокий лоб.
- Что же ты натворил, Кумай?
Октай знал. Предупреждал упрямого брата о его будущем, просил подумать, послушать, не играть с гордой смертью. Брат лишь смеялся, гладил по длинному волосу и уверял, что Октай его вылечит. Выходит. Спасет, несмотря ни на что. Брат верил в него и продолжал относится к нему, словно к неразумному мальчишке. И боялся...Что ж, теперь выбора нет.
Сейчас отец пьет и забавляется, не верит и не принимает. Ему придется решить, кто из живых детей займет место погибшего. Хочет он того или нет. Октай видит, знает нехорошее, несчастливое будущее своей семьи, но это не его дело.
А он... Он просто вернёт старшего брата домой. URL записи